Отель теряет доверие и лояльность своих клиентов
Почему это происходит? В пакет проживания в отеле входит посещение спа-зоны. А еще в отеле большое количество клиентов с абонементом в бассейн. Но они не могут воспользоваться оплаченной услугой, потому что все шкафчики в раздевалках заняты. А если гостям повезет и они смогут переодеться, их ждет соседство с шумными занятиями и только половина чаши. И раздосадованные клиенты скандалят, пишут жалобы и роняют рейтинг отеля везде, где можно поставить 1 звезду. И, как итог, отель терпит репутационные и финансовые убытки.
С "Новым Петергофом" мы сотрудничаем с 2014 года. За это время у нас сложились теплые, уважительные партнерские отношения. Они не хотят подводить Аквакидс и наших клиентов. Но их бизнес - это в первую очередь "отель" и только потом все остальное.
Это основная причина почему с 1 сентября у нас ощутимо поменяется прайс, сократится наполняемость групп, а также пребывание в аквазоне будет ограничено временем занятия.